За неделю продали всего 15 NFT-предметов от Ubisoft на $400
Выручка за продажу NFT-предметов от Ubisoft на официальных торговых площадках составила всего $400, при этом было продано только 15 лотов, обратила внимание разработчик видеоигры Apex Legends Лиз Эдвардс 20 декабря в социальной сети Twitter.
Проанализировав информацию двух торговых площадок, с которыми взаимодействует платформа Ubisoft Quartz, девушка выяснила, что за последнюю неделю было приобретено всего 15 NFT-предметов, представленных компанией Ubisoft. Девять из них купили пользователи сайта Rarible, другие шесть разошлись на блокчейн-площадке objkt.
Читайте также: Глава Ubisoft призвал «привыкнуть» и полюбить полезные, но непонятые NFT
Общая сумма, за которую были выкуплены эти NFT, не превысила 95 Tezos (что эквивалентно примерно $400 или 29 тыс. рублей). При этом за последние сутки NFT-предметы от Ubisoft никто не покупал.
Неизвестно какой период отображают торговые площадки в разделе «недавние торги», вероятно это должна быть как минимум одна неделя. NFT-предметы от Ubisoft появились на площадках около двух недель назад (7 декабря). Поэтому есть вероятность, что за все время их все-таки было продано немного больше.
В комментариях под публикацией Эдвардс пользователи предположили, что Ubisoft даже не удалось отбить деньги, вложенные в создание 2256 NFT-предметов, которые они планировали продать на первых порах. Для этого нужно было заплатить около $733.
Читайте также: Игра Legacy еще не вышла, но уже заработала $53 млн на продаже NFT-земли
Напомним, NFT — (от англ. non-fungible token) невзаимозаменяемый токен. Это единица учета, не являющаяся криптовалютой, представляющая собой запись в регистре, распределенную в блокчейн-цепочке. NFT-токен подтверждает право собственности над каким-либо объектом, который выражен в цифровом виде.
Блокчейн — выстроенная по определенным правилам непрерывная последовательная цепочка блоков (связный список), содержащих информацию. Технология блокчейна используется в системах криптовалют. В последнее время многие игровые компании начинают внедрять блокчейн-технологии в видеоигры.