Wildberries за 2020 год удвоила продажи за рубежом
На 95% выросли в 2020 году зарубежные продажи у российского ритейлера Wildberries, сообщила 25 января пресс-служба компании.
Отмечается, что за прошедший год компании за рубежом удалось продать товара на 23,7 млрд рублей. В количественном отношении прирост составил 137%, сообщили в компании.
Самыми востребованными категориями у зарубежных пользователей онлайн-магазина стали одежда, косметика, книги, обувь и продукты питания. В Польше самыми популярными российскими товарами стали нижнее белье и медицинские маски, в Словакии — книги и платья.
«Сегодня уже 19,3 тыс. предпринимателей экспортируют свои товары через Wildberries, за год их число увеличилось почти втрое», — заявил директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко. Он отметил, что в ближайшее время компания планирует выйти на рынки Италии, Испании и Франции.
Напомним, на настоящее время Wildberries присутствует в Польше, Словакии, Украине, Израиле, Германии, России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. Оборот компании в 2020 году вырос вдвое и составил 437,2 млрд рублей.