Специалисты Сбербанка устранили сбой в работе мобильного приложения
Устранить сбои в работе мобильного приложения Сбербанка удалось специалистам компании 5 октября, сообщает пресс-служба банка.
Сбои в работе программы начались около двух часов дня. Служба поддержки зафиксировала более 8,5 тысячи обращений клиентов с жалобами на ошибку.
Как утверждает пресс-служба банка, специалистам компании удалось ликвидировать проблему в течение нескольких минут.
«По техническим причинам ряд клиентов могли столкнуться с затруднениями входа и проведения операций в приложении в течение нескольких минут. Специалисты банка оперативно устранили затруднения», — говорится в сообщении пресс-службы.
Информация о преодолении проблемы появилась в СМИ спустя полчаса после предполагаемого пика обращений.