В Facebook подумали и разрешили политикам США ставить спонсорский контент
Политики из США получили право на продвижение фирменного медийного контента в социальных сетях от корпорации Facebook 14 февраля, причем платформа не будет регистрировать его как рекламу, передает Reuters.
«По итогам нескольких разных кампаний мы пришли к убеждению, что на нашей платформе есть место для брендированного контента в политической дискуссии», — заявил представитель Facebook.
Обычно брендовое или спонсорское содержание размещают пользователи за вознаграждение от какой-нибудь фирмы. Социальная платформа Facebook не зарабатывает на таких объявлениях, в отличие от рекламы, однако требует раскрывать коммерческие связи.
Ранее Facebook запрещал использование таких инструментов в политических кампаниях, однако после начала избирательной кампании кандидата от Демократической партии Майкла Блумберга требования смягчили. Американские кандидаты, размещающие спонсорский контент, обязаны пройти процедуру удостоверения личности.
Напомним, на этой неделе Блумберг разместил серию «мемов» — эмоционально заряженного содержимого, сочетающего текст и графику, в сети Instagram, принадлежащей Facebook.