В Корее оценили развитие мирового рынка водородных автомобилей в 2021 году

Изображение: Андрей © ИА Красная Весна
Батарея твердополимерных топливных элементов БТЭ-50В (водородная)
Батарея твердополимерных топливных элементов БТЭ-50В (водородная)

Продажи автомобилей на водородных топливных элементах во всем мире за первые восемь месяцев 2021 года почти удвоились по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, по данным исследовательской компании SNE Research, 7 октября пишет BusinessKorea.

Отмечается, что Hyundai Motor возглавила рынок водородных автомобилей с долей более 50%.

Общее количество автомобилей на водородных топливных элементах, проданных в мире в период с января по август 2021 года, выросло на 91,7% до 11 200 единиц по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Из общего числа продаж на долю автомобиля Nexo 2021 года компании Hyundai Motor пришлось 52,2%, за ним следует новый Mirai второго поколения от компании Toyota с 39,2%. По словам издания, две указанные модели стимулировали рост рынка автомобилей на водороде.

Продажи нового Mirai от Toyota выросли, но компания осталась на втором месте. В апреле 2021 года автомобиль уступил свое первое место по продажам модели Nexo от Hyundai Motor.

Отмечается, позиции японской компании Honda на рынке ослабли на фоне плотной конкуренции между Hyundai Motor и Toyota.