IATA: если Bek Air уйдет в Киргизию, это будет уже другая компания

Если Bek Air будет лишена лицензии в Казахстане и захочет уйти в другую страну, им понадобится получить сертификат эксплуатанта (лицензию), и это будет уже другая компания, заявил представитель международной ассоциации воздушного транспорта IATA. Об этом 22 января сообщает сайт nur.kz.

Руководители авиакомпаний Центральной Азии и Азербайджана встретились за круглым столом в Алма-Ате, чтобы обсудить безопасность полетов, механизмы ценообразования на услуги и другие проблемы авиации. По итогам круглого стола была проведена пресс-конференция, на которой представителю международной ассоциации воздушного транспорта IATA был задан вопрос, может ли компания Bek Air, потеряв лицензию в Казахстане, «уйти» в Узбекистан.

Представитель IATA пояснил, что для осуществления деятельности авиакомпании необходимо получить код, который присваивается при наличии у нее сертификата эксплуатанта (лицензии). Получив лицензию в другой стране, это будет уже другая компания. Однако данный вопрос находится за рамками полномочий международной ассоциации воздушного транспорта.

Напомним, 27 декабря 2019 года самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air после взлета потерял высоту и врезался в здание. На борту лайнера находилось 98 человек, включая членов экипажа. В результате крушения самолета погибло 12 человек, еще 47 человек были госпитализированы. По факту крушения самолета заведено уголовное дело, проводится расследование, допрошено более трехсот человек. Полеты авиалайнеров Fokker-100 на территории Казахстана приостановлены до тех пор, пока не будет установлена причина катастрофы.

Самолет авиакомпании Bek Air
AirBekавиакомпанииСамолет
Самолет авиакомпании Bek Air
Изображение: (сс) Qarakesek
Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER