Amazon расширит свое присутствие на рынке здравоохранения
Приобретение поставщика первичной медико-санитарной помощи One Medical анонсировал старший вице-президент Amazon Health Services Нил Линдси 21 июля, сообщает CNBC.
Покупка будет осуществлена наличными на сумму $3,9 млрд по $18 за акцию. По словам Линдси, Amazon «занимает первое место в списке услуг, требующих переосмысления».
«Мы любим изобретать, чтобы упростить то, что должно быть простым, и мы хотим быть одной из компаний, которая поможет значительно улучшить качество обслуживания в сфере здравоохранения в течение следующих нескольких лет», — уточнил он.
Компания One Medical, которая стала публичной в 2020 году, управляет сетью специализированных центров первичной медико-санитарной помощи, а также предлагает ряд телемедицинских услуг.
Согласно последним квартальным результатам, компания расширилась до 188 медицинских офисов на 25 рынках и насчитывает 767 000 пользователей. One Medical сообщила о чистом убытке в размере $90,9 млн при выручке в $254,1 млн в первом квартале.
«Существует огромная возможность сделать медицинское обслуживание более доступным, доступным и даже приятным для пациентов, поставщиков и плательщиков», — прокомментировал сделку генеральный директор One Medical Амир Дан Рубин.
Amazon проявила больший интерес к сфере здравоохранения, когда в 2018 году приобрела PillPack за $750 млн, а спустя годы использовала это приобретение для запуска собственной онлайн-аптеки. Компания также расширила свою службу телемедицины под названием Amazon Care и стремилась развивать медицинскую диагностику на дому.