1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Сеул, / ИА Красная Весна

Аудитория PUBG: Battlegrounds прирастает на 80 000 каждый день

Изображение: (cc) steamXO
PlayerUnknown’s Battlegrounds
PlayerUnknown’s Battlegrounds

Видеоигра PUBG: Battlegrounds ежедневно привлекает 80 тыс. новых игроков с тех пор, как в начале этого года стала бесплатной, 11 августа сообщает портал Eurogamer.

В недавнем квартальном финансовом отчете компания Krafton (разработчик и издатель боевика) отметила, что чистая прибыль компании выросла на 37% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года, хотя операционная прибыль и выручка снизились на 6,9% и 7,8% соответственно.

В Krafton добавили, что 94% дохода от королевской битвы (все против всех) PUBG: Battlegrounds компания получает за пределами Южной Кореи — родины игрового проекта.

«PUBG: Battleground, доступная на ПК и консолях, недавно отпраздновала свое пятилетие. В игре, перешедшей на бесплатную бизнес-модель в январе 2022 года, наблюдается стабильный приток более 80 000 новых пользователей в день», — утверждают в компании.