1. Экономическая война
  2. Железные дороги в Японии
Токио, / ИА Красная Весна

В Японии тарифы на железных дорогах весной «поплывут»

Изображение: Анна Рыжкова © ИА Красная Весна
Чай в поезде
Чай в поезде

Стартовые тарифы на обычные линии планируют поднять 14 из 22 ведущих железнодорожных операторов Японии, 19 февраля сообщает The Asahi Shimbun.

Повышение цен необходимо для обеспечения безопасности на станциях.

Так компания East Japan Railway Co. (JR East) добавит 10 иен (5,55 руб.) к первоначальному тарифу на 16 линиях в столичном районе Токио.

Компания планирует потратить около 300 миллиардов иен (165 млрд руб.), полученных в результате повышения платы за проезд, к 2035 финансовому году на установку и техническое обслуживание ворот безопасности.

West Japan Railway Co. (JR West) с 1 апреля повысит первоначальный тариф на 10 иен (5,55 руб.) на основные железнодорожные перевозки, а также для установки большего количества устройств безопасности.

По оценкам JR West, это повышение принесет дополнительные средства в размере 32,3 млрд иен (18 млрд руб.) в течение пяти лет, начиная с 2023 финансового года.

Центральная японская железнодорожная компания (JR Tokai) повысит первоначальную стоимость проезда с апреля 2024 года на обычных линиях.

Однако среди причин повышения тарифов также компенсация падения доходов от сокращения числа пассажиров во время новой пандемии коронавируса.

Корпорация Tokyu, ссылаясь на сокращение числа пассажиров, повысит стартовую стоимость проезда на 10 иен (5,55 руб.) в марте.

Компания Kintetsu Railway Co., базирующаяся в Осаке, с апреля повысит стоимость проезда на 20 иен (11 руб.).

Размер повышения для Shikoku Railway Co. (JR Shikoku) с мая также составит 20 иен (11 руб.).