Китай решил увеличить объем интернет-торговли до $2.66 трлн к 2025 году

Карл Питер Мазер. Китайские торговцы
Карл Питер Мазер. Китайские торговцы

Объем китайской онлайн-торговли к 2025 году вырастет до 2,66 трлн долларов, заявило министерство торговли Китая 26 октября, сообщил Reuters.

В 2020 году объем интернет-торговли КНР составил 1,85 трлн долларов. В соответствии с 14-м пятилетним планом правительство намерено увеличить его до 2,66 трлн. Количество занятых в этой сфере сотрудников должно возрасти с 60,2 млн в 2020 году до 70 млн в 2025.

Напомним, весной 2021 года китайские власти начали наводить порядок в своей интернет-отрасли. Одним из направлений работы регулятора стала борьба с монополизацией рынка.

Крупнейшая китайская торговая площадка Alibaba получила штраф в размере 2,75 млрд долларов за принуждение своих поставщиков пользоваться услугами компании, а не ее конкурентов. Этот штраф стал крупнейшим в истории.

За аналогичные нарушения штраф в размере полмиллиарда долларов получил крупнейший китайский онлайн-сервис заказа продуктов Meituan.

Одним из самых популярных в Китае методов интернет-торговли являются онлайн-сессии продаж, когда потенциальные покупатели подключаются к каналу продавца и могут посмотреть товар и задать интересующие их вопросы. Удачливые продавцы продают товаров на миллионы долларов за одну онлайн-сессию.