Глава Netflix рассказал о возможности появления новостей и спорта

Сервис стримингового видео Netflix не планирует в ближайшем будущем включать в свой потоковый контент новостные или спортивные передачи. Об этом заявил гендиректор компании Рид Хастингс 7 сентября в интервью изданию Variety.

На данный момент между стриминговыми компаниями разворачивается борьба за доминирование на постоянно развивающемся потоковом рынке, поэтому участникам необходимо постоянно находиться на шаг впереди своих конкурентов.

Однако, глава компании подтвердил, что Netflix не намерен расширять свой продукт за счет новостей или спорта, по его словам, все средства будут направлены на производство крупнобюджетных качественных фильмов и телевизионных постановок.

Хастинг выразил сомнение насчет новостей, «но спорт, видеоигры, пользовательский контент, если говорить больших категориях, когда — нибудь это может иметь смысл».

Но прямо сейчас, заявил глава компании, директор по контенту Тед Сарандос будет направлять каждый миллиард долларов «на большие фильмы, большие сериалы, анимацию, конечно». Такого направления в компании намерены придерживаться ближайшие два года.

8 сентября в свет вышла книга Рида Хастингса «No Rules Rules: Netflix and the Culture of Reinvention», в которой он сообщил, что Netflix не намерена заниматься производством новостных и спортивных передач.

Напомним, Netflix — крупнейшая в мире развлекательная компания по производству и поставке видеоконтента, штаб-квартира находится в Лос-Гатосе. Благодаря карантину, введенного после объявления пандемии коронавируса, число подписчиков за первое полугодие 2020 года выросло на 26 млн человек и достигло 193 млн платных пользователей.