Поправки, которые пытаются протащить тихой сапой, вредны — общественник

Изображение: Мамаев Владимир © ИА Красная Весна
Пикет против дистанционного обучения в Нижнем Новгороде
Пикет против дистанционного обучения в Нижнем Новгороде

Одиночный пикет против принятия поправок в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» без широкого общественного обсуждения прошел на площади Минина и Пожарского в Нижнем Новгороде 20 ноября, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

На протестную акцию вышел представитель Нижегородского регионального отделения Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» Федор. Вкратце свои требования он изложил на плакате: «Нет принятию законов об образовании без общественных слушаний!»

Федор уже не в первый раз выходит на этой неделе протестовать против законодательных инициатив. В начале недели общественник выступал против законопроекта «Клишаса-Крашенинникова», который позволил бы отбирать детей из семей в течение суток.

Сейчас активист выступает против принятия законопроекта № 957354-7, вводящего дистанционное обучение, без широкого общественного обсуждения. Федор сказал: «Поправки, которые пытаются протащить тихой сапой, вредны. Они ухудшают качество образования, что недопустимо».

Общественник отметил, что дистанционное обучение негативно сказалось на его здоровье: «Я работаю преподавателем. Дистант значительно увеличил мою нагрузку. В том числе нервную. Когда работаешь через экран, фактически не видишь никого. Наступает своеобразная шизофрения — разговариваешь с экраном, на котором мало, что заметно. Поэтому эмоционально выгораешь быстрей».

Также Федор отмечает, что через дистанционную форму обучения «невозможно понять, насколько усваиваются материалы, так как нет обратной связи». Исходя из этого общественник считает, что «дистант — плохой выход из ситуации».

Активист рассказал, что на пикет нередко откликаются люди, которые «очень часто не имеют аккаунтов в социальных сетях». Для таких людей «многие законодательные нововведения в новинку, и поэтому мы ведем разъяснительную работу — объясняем, что происходит в законодательной сфере, что происходит в стране».