Экспортная привлекательность автопрома Китая выросла за счет электромобилей
Совокупные поставки китайских автомобилей на внешние рынки за первые девять месяцев 2022 года превысил результаты всего 2021 года, следует из отчета Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), 25 октября сообщает тайваньское издание об информационных технологиях и электронике DigiTimes.
Совокупные поставки легковых автомобилей китайскими автопроизводителями с января по сентябрь 2022 года на рынок Китая составили 16,98 млн изделий. На внешние рынки было поставлено 1,7 млн легковых автомобилей, что на 60,1% больше, чем годом ранее.
Поставки электромобилей за первые три квартала 2022 года составили 374 тыс. изделий. Это на 99% больше, чем годом ранее.
Крупнейшими импортерами китайских автомобилей стали Мексика, Чили и Саудовская Аравия. По электромобилям лидерами импорта являются Бельгия, Великобритания и Таиланд.
Отмечается, что конкурентоспособность китайского автопрома на международном рынке пока еще невысокая. Но на международном рынке электромобилей китайские производители лидируют или занимают серьезные позиции, в зависимости от страны.