1. Реальная Россия
  2. Транспортная политика в РФ
Саратов, / ИА Красная Весна

Саратову суждено ходить пешком?

Изображение: (cc) Александр Чебаненко
Саратовский троллейбус
Саратовский троллейбус

На маршрутах города остался 81 трамвай и 86 тролейбусов, заявил на заседании городской думы генеральный директор МУП «Саратовгорэлектротранс» (СГЭТ) Роберт Вильков, сообщает 29 марта SARBC.RU

По словам Вилькова, 126 трамваев неисправны и ждут ремонта, на которые у предприятия нет средств. Ситуация с тролейбусами несколько лучше — в ремонте находится всего 74 машины. На вопрос председателя заседания Алексея Полянского о том, что Москва поставила Саратову электротраспорт, Роберт Вильков сообщил, что было получено 23 трамвая и 20 тролейбусов. Из них исправными оказалось только 6 и они на линии. 9 трамваев нуждаются в ремонте, а 8 списаны. А полученные тролейбусы имеют неисправности, угрожающие жизни пассажиров. Причем на вопрос о том, как же так случилось, что город получил хлам, генеральный директор МУП «Саратовгорэлетротранс», ответил что ему это неясно и «правоохранительные органы занимаются этим вопросом».

Напомним, что по состоянию на март 2018 года кредиторская задолженность СГЭТ составляет 334 млн руб., в том числе поставщикам электроэнергии — 113,2 млн, Минфину РФ — 81,3 млн, по налогам и сборам — 23,4 млн, поставщикам теплоэнергии и газоснабжения — 4,5 млн, перевозчикам на автобусных маршрутах (за льготников) — 33 млн, за поставленные материалы и запчасти — 26,1 млн.; обязательства по возврату задолженностей кредиторам — 98,1 млн (Россельхозбанку — 86,7 млн, «Городскому центру размещения рекламы» — 11,4 млн).