1. Экономическая война
  2. Игровая индустрия
Пекин, / ИА Красная Весна

Третий квартал 2022 года показал существенное падение китайского игрового рынка

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Деньги
Деньги
Деньги

Падение китайского рынка мобильных игр в третьем квартале составило 19% по отношению к аналогичному периоду 2021 года, 25 октября сообщает South China Morning Post.

По данным китайской аналитической компании CNG, опубликованным китайской газетой, падение связано с сокращением продаж мобильных игр на территории Китая. При этом в абсолютном значении доход от мобильных игр все равно составил 8 миллиардов долларов.

«По сравнению с тем же периодом прошлого года количество активных пользователей и количество часов значительно сократились, а покупательная способность ослабла», — говорится в сообщении CNG.

Падение доходов в третьем квартале последовало после того, как страна ввела ограничения по времени и деньгам, которые несовершеннолетние могут тратить на онлайн-игры.