Третий квартал 2022 года показал существенное падение китайского игрового рынка
Падение китайского рынка мобильных игр в третьем квартале составило 19% по отношению к аналогичному периоду 2021 года, 25 октября сообщает South China Morning Post.
По данным китайской аналитической компании CNG, опубликованным китайской газетой, падение связано с сокращением продаж мобильных игр на территории Китая. При этом в абсолютном значении доход от мобильных игр все равно составил 8 миллиардов долларов.
«По сравнению с тем же периодом прошлого года количество активных пользователей и количество часов значительно сократились, а покупательная способность ослабла», — говорится в сообщении CNG.
Падение доходов в третьем квартале последовало после того, как страна ввела ограничения по времени и деньгам, которые несовершеннолетние могут тратить на онлайн-игры.