1. Экономическая война
  2. Доходы граждан России
Москва, / ИА Красная Весна

Ритейлеры назвали главные риски для бизнеса

Василий Максимов. Бедный ужин. 1879
Василий Максимов. Бедный ужин. 1879

Основным риском для продажи товаров повседневного спроса топ-менеджеры компаний назвали снижение потребительских доходов. Об этом говорится в опросе NielsenIQ, 28 октября сообщает газета «Коммерсантъ”.

Доля руководителей российских ритейлов и производителей товаров повседневного спрос, которые ожидают рост бизнеса, упала до 50% с 77% годом ранее. 27% топ-менеджеров ожидают роста бизнеса, а 22% планирует его сохранение на текущем уровне.

Среди главных факторов, который могут негативно повлиять на бизнес, 88% руководителей выделило сокращение потребительских доходов. Около 57% респондентов опасаются нестабильности поставок, 48% — смены потребительских привычек, а 24% — сокращения посещаемости магазинов.

Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков подчеркнул риски, связанные с более жесткими моделями экономии потребителей.

Напомним, 19 октября Банк России выпустил исследование, в котором заявил, что частичная мобилизация негативно сказывается на потребительской и предпринимательской уверенности населения. Аналитики предполагают, что домохозяйства в конце сентября перешли в режим экономии, начав отказываться от необязательных трат, таких как такси, развлечения и так далее.