Китайские соцсети идут в РФ. Корпорация YY увидела перспективы в России

Ключевым рынком для перспективного развития назвал Россию владелец крупнейшей китайской социо-медийной корпорации YY Бин Джин 14 августа на презентации официальных результатов ее деятельности во втором квартале 2019 года.
Директор корпорации отметил, что один из популярных сервисов платформы YY — мультимедийная социальная сеть обмена короткими видеороликами Likee (китайский аналог известного TikTok) за предыдущий год расширила мировую аудиторию своих пользователей более чем в 3,5 раза. При этом доля российских пользователей удвоилась.
Напомним, Китай придерживается строгой внутренней политики по формированию собственного информационного пространства. Это привело к широкому развитию собственных интернет-сервисов, заменивших жителям Китая всемирно известные аналоги (Google, Youtube, Facebook и т. д.). Став популярными внутри страны, многие китайские интренет-площадки теперь выходят на мировой уровень.
Основной доход китайская корпорация YY получает от рекламы. Акции корпорации котируются на бирже NASDAQ. Капитализация YY составляет более 4,5 млрд дол.
Отметим, что в ноябре 2018 года администрация киберпространства Китая ужесточила деятельность онлайн-сервисов в национальном интернете. Теперь на каждого пользователя такого сервиса владельцам необходимо завести и хранить журнал активности.