RT прокомментировал решение о запрете вещания семи каналов в Латвии

Решение национального совета по электронным СМИ Латвии о запрете вещания семи каналов RT прокомментировала пресс-служба телеканала, об этом 30 июня сообщает РИА Новости.

Пресс-служба телеканала RT «поздравила» спецслужбы и нацсовет по СМИ Латвии с тем, что они теперь смогут защитить арабоязычное и испаноязычное население страны от «наиболее влиятельного российского пропагандистского канала».

Ранее нацсовет по СМИ Латвии объяснил закрытие семи каналов RT тем, что ими «владеет» находящийся под санкциями ЕС Дмитрий Киселев, хотя Киселев руководит другим СМИ — МИА «Россия сегодня», а телеканалом RT руководит Маргарита Симоньян.

Также сообщается, что Киселев назвал решение о запрете вещания RT в Латвии показателем уровня глупости и неосведомленности латвийских властей, ослепленных русофобией.

Напомним, 11 июня сейм Латвии принял поправки к закону об электронных СМИ, согласно которым национальный совет по электронным СМИ получил право закрывать неугодные режиму каналы. Согласно поправкам, совет имеет право закрыть канал, программы которого угрожают национальной безопасности страны.

Слепой
Слепой
Изображение: © Роберт Саакянц Продакшн
Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER