Мировые продажи бренда MINI в 2021 году выросли на 3,3%
Мировые продажи британского бренда MINI в 2021 году выросли на 3,3% и достигли 302 144 единиц, 17 января сообщает пресс-служба материнской компании BMW Group.
Наиболее высокого роста достигли электрические версии автомобиля премиум-класса. Рост продаж электрических версий автомобилей достиг 64,3%. Доля реализованных электромобилей составила 18% от всего объема продаж (53 243 единицы).
Самым популярным автомобилем бренда стал MINI Electric, продажи которого выросли почти в два раза (98,2%). Каждый третий проданный трехдверный автомобиль MINI также был полностью электрическим. Так модель MINI Cooper SE была реализована в количестве 34 851 единица.
«Отличный общий результат и тот факт, что каждый десятый новый MINI полностью электрический, показывают, что наша стратегия на будущее заключается в правильном выборе приоритетов», — заявил глава бренда MINI Бернд Кёрбер.
Отмечается, что наиболее востребованы электрические модели автомобилей MINI в Исландии, где все реализованные автомобили имели электропривод, а также в Норвегии, где доля электромобилей составила 96% от всего реализованного объема бренда MINI.