1. За рубежом: реальный мир
  2. Ситуация в Африке
Лагос, / ИА Красная Весна

В Африке создан фонд поддержки инфраструктуры

Изображение: (сс) IRRI Photos
Африканский фермер
Африканский фермер

Инвестиционный фонд для климатически устойчивой инфраструктуры создаст Африканская финансовая корпорация (AFC), 18 сентября сообщает Afrik21.

Фондом будет руководить управляющий AFC Capital Partners Айаан Зейнаб Адамс.

«CRIDF позволит нам поддерживать адаптацию к изменению климата и проекты, которые сокращают выбросы углерода и катализируют наш континент для восстановления лучшей, более устойчивой к изменению климата инфраструктуры», — заявил Адамс.

Фонд климатически устойчивой инфраструктуры (CRIDF) будет ориентирован на улучшение качества портов, автомобильных и железных дорог, мостов, телекоммуникационных объектов, производства чистой энергии и логистики в Африке. Он призван обеспечить эффективное реагирование на повышение глобальной температуры из-за изменения климата.

Пост управляющего фондом возглавит Айаан Зейнаб Адамс, специалист по климатическим инвестициям, который ранее работал с Зеленым климатическим фондом (ЗКФ) Организации Объединенных Наций и Международной финансовой корпорацией (IFC), финансовым подразделением Группы Всемирного банка в частном секторе.

В первые несколько месяцев для нового фонда AFC Capital Partners планирует привлечь $500 млн инвестиций. В течение следующих трех лет портфель CRIDF будет расширен до $2 млрд.

Согласно данным базирующегося в Лагосе финансового учреждения Нигерии, недавно созданный фонд на Маврикии будет использовать традиционные структуры проектного финансирования и прямых инвестиций, поддерживаемые сочетанием льготного, грантового и льготного акционерного финансирования.

Напомним, согласно данным Управления ООН по снижению риска стихийных бедствий, без срочного вмешательства стоимость ущерба инфраструктуре Африки, причиненного стихийными бедствиями, вырастет с $250–300 млрд до $415 млрд к 2030 году.

Ущерб от стихии, причиненный транспортным магистралям мостам, морским портам и электросетям, увеличит дефицит инфраструктуры страны, который в настоящее время в Африке составляет $130–170 млрд.