Компания Tetra Pak поставила цель по снижению отходов

Изображение: wiki
Tetra Pak
Tetra Pak

Инструменты и обучение, необходимые для снижения отходов, даст работникам пищевой промышленности компания Tetra Pak в сотрудничестве с компанией Poka. Об этом 12 октября пишет издание Dairy Reporter.

В соответствии с целью ООН в области устойчивого развития № 12, для поощрения ответственного потребления и производства требуется целый ряд точек входа, и этого можно достичь, производя больше с меньшими затратами, повышая эффективность использования ресурсов и продвигая устойчивые методы.

Poka помогла производителям сократить время простоя оборудования на 5,9%, повысить производительность труда на 18% и снизить проблемы с качеством на 64%. Предоставляя руководящему персоналу самую актуальную информацию, необходимую для быстрого принятия решений, производители могут поддерживать высокие стандарты качества и безопасности пищевых продуктов, сводя к минимуму потери продукта, времени или затрат.

«Это сотрудничество является неотъемлемой частью нашего пути по обеспечению доступа к безопасным продуктам питания и обеспечению этого устойчивым образом, даже в рамках нашего собственного производства, производственных процессов с использованием доступных нам ресурсов и технологий», — сказал Роберто Франчитти, исполнительный вице-президент по услугам и качеству Tetra Pak.

«Я очень рад сотрудничеству с Poka, и, благодаря этому партнерству, поддерживаемому технологиями и интеллектуальными решениями, рабочая сила сможет повысить эффективность производства продуктов питания, включая скорость производства, сокращение ошибок, минимизацию отходов продукции и принятие быстрых, обоснованных решений. В то же время мы считаем, что люди должны продолжать оставаться в центре инноваций и управления в области производства продуктов питания, а новые цифровые решения будут способствовать этим изменениям».

Генеральный директор и соучредитель Poka Александр Леклерк сказал: «Это партнерство с Tetra Pak отвечает реальным потребностям нашего сообщества пользователей продуктов питания и напитков, которые ищут более простые способы доступа к экспертному контенту и знаниям».

«Наши совместные клиенты теперь могут ускорить процесс создания ценности с помощью готового контента для своего наиболее важного оборудования, одновременно сокращая количество отходов, производимых на заводах».