Ford запатентовал технологию трансляции придорожной рекламы в автомобиль
Технологию трансляции придорожной рекламы в монитор автомобиля запатентовал американский автоконцерн Ford, сообщает интернет издание Motor1 10 мая со ссылкой на ведомство по патентам и товарным знакам США.
В патенте говорится, что система распознавания дорожных объектов сможет считывать информацию с придорожных рекламных щитов и показывать ее водителю на автомобильном дисплеи.
В патенте также говорится, что технология сможет определять в рекламе наиболее важную информацию и предоставлять ее водителю. При этом технология позволит отображать на мониторе и дополнительную информацию, который не было на рекламном щите, например каталог товаров и услуг рекламодателя, маршрут до магазина или контактные данные.
В компании отметили, что наличие патента на изобретение не означает обязательную реализацию технологии на практике и не связано с конкретными планами по выпуску готовых продуктов.