Brand Finance назвала самый дорогой бренд мира
Самым дорогим брендом мира стал Apple, сообщила консалтинговая компания Brand Finance 26 января, опубликовав соответствующий рейтинг.
«Apple обогнал Amazon и Google и снова получил титул наиболее дорогого бренда мира впервые с 2016 года», — заявили аналитики.
Отмечается, что компания Apple успешно провела стратегию диверсификации и набрала за гол 87% стоимости бренда, которая достигла 263,4 млрд долларов.
Компания расширила свои возможности, добавила функцию подписок в несколько своих сервисов, среди которых Apple Music, Apple TV, Apple Podcasts, Apple Arcade.
Второе место в рейтинге занял Amazon (254,2 млрд долларов), третье — Google (191,2 млрд долларов), четвертое — Microsoft (140,4 млрд долларов), пятое — Samsung Group (102,6 млрд долларов).
Кроме того, в десятку самых дорогих брендов вошли Walmart, Facebook, ICBC, Verizon и WeChat.
Отметим, самые дорогие российские бренды, по мнению Brand Finance, это «Сбер» (180-е место), «Газпром» (304-е место) и «Лукойл» (360-е место).