Сбербанк анонсировал свой аналог «Яндекс.Авто»

Мультимедийную автомобильную платформу собственной разработки, аналог «Яндекс.Авто», анонсировал Сбербанк, 26 февраля сообщает «Коммерсантъ».

Мультимедийная система необходима банку для расширения собственной экосистемы и сбора данных о пользователях. Эксперты полагают, что для продвижения платформы компании потребуются значительные инвестиции, так как автопроизводители неохотно интегрируют сторонние сервисы.

По заявлению источника, для работы над проектом в Сбербанк перешла практически вся старая команда, некогда работавшая над «Яндекс.Авто», возглавлять разработку будет Андрей Василевский. В банке от комментариев по данному вопросу отказались.

Напомним, ранее Сбербанк приобрел сервис онлайн-кинотеатра Okko, также сообщалось, что банк ведет переговоры о приобретении картографического сервиса 2ГИС. Эксперты полагают, что Сбербанк будет вовлекать в свою экосистему и другие сервисы, чтобы обеспечить аналоги сервисов «Яндекса».

Также напомним, 25 февраля Mitsubishi сообщила, что на автомобили Outlander и Pajero Sport калужской сборки на заводе будет устанавливаться мультимедийная система «Яндекс.Авто».