В Mail.Ru Group спрогнозировали дальнейший рост онлайн-образования и игр
Продолжение роста сегмента компьютерных игр и онлайн-образования, несмотря на выход из пандемии, ожидают в компании Mail.Ru Group, следует из пояснения к финансовому отчету за 2020 год, опубликованному 4 марта на корпоративном сайте компании.
За 2020 год компания показала рост совокупной выручки на 21,2% (до 107,4 млрд рублей) по сравнению с 2019 годом, при этом чистая прибыль уменьшилась на 32,1% (до 10 млрд рублей). Больше половины выручки компания получила от сегмента социальных сетей, в котором основная доля приходится на онлайн-рекламу.
Значительный рост показали также игровой (на 30,4%) и образовательный (в 3,1 раза) сегменты. «По нашим прогнозам, темпы роста сервисов онлайн-образования в 2021 году превысят 30%, несмотря на ожидаемую нормализацию рынка в связи с выходом из пандемии», — отмечают в компании.
Число зарегистрированных студентов в образовательных проектах компании за 2020 год увеличилось по сравнению с 2019 годом в 4 раза, а тех, кто обучался на платной основе, — в 2,5 раза.
В отчете представители компании подчеркивают, что рост игрового направления в 2020 году оказался беспрецедентным, и планируют продолжить активно развивать это направление.
«Несмотря на высокую базу, ожидается, что наши франшизы и другие существующие продукты, а также проекты, реализация которых еще не начата, обеспечат MY.GAMES двузначный органический рост в 2021 году», — говорится в отчете.
Отразилась пандемия и на сервисе бесплатных объявлений «Юла», выручка которого за год показала 43% роста.
Напомним, в предыдущем отчете компании по итогам третьего квартала 2020 года, отмечалось, что «пандемия открывает новые возможности по многим направлениям онлайн-бизнеса».