Выход турецкой Makyol из проекта ЦКАД-4 не повлияет на сроки его выполнения
Разрыв турецкой строительной компанией Makyol соглашения о формировании консорциума для строительства четвертого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД-4) не повлияет на сроки реализации проекта и объемы его финансирования, заявил заместитель гендиректора по финансовому развитию АО «ДСК „Автобан“» Денис Анисимов 11 мая, передает агентство ТАСС.
«Отказ Makyol не повредит реализации проекта ЦКАД-4. У АО «ДСК „Автобан“» достаточно технических и организационных ресурсов, чтобы выполнить прописанные в условиях концессии объем работ. Кроме того, сейчас высвобождаются мощности на участке ЦКАД-3, которые можно перебросить на новый этап», — сказал Анисимов. Он также отметил, что «финансовое закрытие проекта шло уже без участия Makyol, поэтому их отказ не влияет и на финансирование проекта».
Напомним, что на состоявшемся в феврале Российском инвестиционном форуме в Сочи Makyol, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и «ДСК „Автобан“» подписали соглашение о намерении сформировать консорциум для строительства ЦКАД-4, но в связи с высокими рисками ужесточения санкций в отношении России турецкая фирма решила отказаться от участия в проекте.
Четвертый участок ЦКАД, который на юго-востоке Московской области свяжет автомобильную дорогу М-7 «Волга» с автомагистралью М-4 «Дон», планируется завершить к декабрю 2020 года.