«Телефон доверия» в Калуге «защищает» детей от насилия?

Цитата из видео «Социальная реклама. Телефон доверия». www.youtube.com
Цитата из видео «Социальная реклама. Телефон доверия». www.youtube.com
Цитата из видео «Социальная реклама. Телефон доверия». www.youtube.com

Все формы насилия и жестокого обращения с детьми способен предотвратить детский телефон доверия, считает министр труда и социальной защиты Калужской области Павел Коновалов. Об этом 11 марта сообщается на официальном сайте Горуправы региона.

В Калужской области региональный детский телефон доверия появился в 2010 году по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. По данным ведомства, за предыдущий год региональный телефон доверия принял более 8 тысяч звонков.

Большинство обращений поступило от детей и подростков. Они жаловались на трудности в отношениях с родителями, сверстниками, а также на сложности с обучением. Часть звонков поступила от родителей, которые хотели узнать, как воспитывать детей у профессиональных психологов.

Заявленная цель работы службы вполне благая — анонимная круглосуточная и бесплатная психологическая помощь детям и взрослым. Однако на деле в школах Калужской области появились рекламные плакаты, на которых родители были представлены жестокими и равнодушными монстрами, унижающими и запугивающими своих детей. Плакаты призывали детей звонить своему единственному другу — телефону доверия, чтобы пожаловаться на врагов-родителей.

Напомним, детский телефон доверия внедряется в России иностранными организациями в сотрудничестве с Фондом поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации. Этот фонд — ювенальная организация, деятельность которой, в конечном итоге, направлена на разрушение семей.

По мнению ювенальных пропагандистов, родители — потенциальные преступники и насильники, поскольку процесс воспитания сопряжен с понуждением ребенка к усердной учебе, хорошему поведению и т. д. Однако современному обществу навязывается новое понимание насилия: помимо физического насилия ювенальные лоббисты различают «психологическое» и «экономическое».

Например, если ребенка справедливо наказали за двойку и не разрешили погулять, ювенальщики фиксируют «психологическое» насилие. В случае же, если ребенку не купили дорогой телефон, то ювенальные пропагандисты видят в этом «экономическое» насилие.