Американская KFC открыла чайный магазин в Китае
Открыл свой первый чайный магазин в китайском Сучжоу, провинция Цзянсу, американский гиганту быстрого питания Kentucky Fried Chicken (KFC), сообщает 6 июля издание Yicai Global.
У магазина есть собственный чайный бренд Grandpa Free Tea. Как стало известно Yicai Global, магазин, открывшийся на прошлой неделе, предлагает чай и напитки характерные для региона дельты реки Янцзы, где он расположен. Продукты по цене от 13 до 23 юаней ($1,94 и $3,34) за чашку также включают мороженое, созданное совместно KFC и шведской пищевой компанией Oatly Group.
Розовый, зеленый и белый — основные цвета магазина, а интерьеры оформлены в соответствии со стилем региона дельты реки Янцзы. Логотип Grandpa Free Tea — это полковник KFC, одетый в китайскую одежду, держащий чашку чая на розовом и белом фоне.
Предложение чайных напитков в ресторане может привлечь клиентов в непиковые часы, сказал Yicai Global Вэнь Чжихун, эксперт по сети общественного питания и генеральный менеджер Hehong Consulting. В этой модели не должно быть много рисков, но независимые бренды и магазины требуют больше ресурсов и возможностей, так как модель прибыли и операционная система также должны быть независимыми.
Вэнь отметил, что влияние бренда KFC, мультибрендовый опыт оператора компании Yum China Holdings в сфере общественного питания и надежная поддержка цепочки поставок — все это конкурентные преимущества Grandpa Free Tea. Но Вэнь по-прежнему считает, что новый бренд столкнется с большими проблемами, поскольку его инновационные продукты и бизнес-модель все еще нуждаются в изучении и проверке.
Yicai Global узнала от Dianping, что клиенты, которые уже попробовали Grandpa Free Tea, оставили смешанные отзывы о продуктах магазина на платформе китайского образа жизни. Одни говорили, что продукты не соответствуют их вкусу, и предлагали KFC сосредоточиться только на фаст-фуде, а другие были довольны как окружающей средой, так и вкусом.
Китайский рынок чайных напитков насыщен, так как входные барьеры относительно низки. По данным корпоративной информационной платформы Tianyancha, почти 60% чайных компаний в Китае не могут прожить более трех лет. Четверть из них доживает до одного года, а 35% закрываются в течение 1-3 лет.