Турецкий холдинг выкупил сеть Reebok в России
Подразделение американской сети спортивных товаров Reebok в России выкупил турецкий холдинг FLO Retailing, пишет 16 мая газета «Коммерсантъ».
Согласно сообщению, у Reebok в России более 100 точек продаж. Турецкая компания планирует переименовать магазины, но сохранить бренд Reebok.
По словам гендиректора аналитической компании «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, стоимость сети Reebok в РФ составляет около 1,5 млрд рублей, хотя сделка могла быть заключена на сумму в три раза меньше.
Это связано с тем, что иностранным компаниям сложно продать активы в РФ, считает Бурмистров.
Отмечается, что ранее Reebok и FLO подписали соглашение, которое позволит турецкому холдингу производить продукцию бренда для 12 стран.
Напомним, Reebok до марта 2022 года являлся подразделением компании Adidas, в марте бренд был выкуплен американской фирмой Authentic Brands Group за €2,1 млрд.
Турецкий холдинг FLO Retailing был основан в начале 1960-х годов. На данный момент холдинг владеет магазинами в 21 стране.