Метро Москвы запустило информсистему для пассажиров. Новый рекламоноситель?
Московский метрополитен запустил в тестовую эксплуатацию новую систему онлайн-информирования пассажиров, говорится в сообщении пресс-службы 12 мая, опубликованного на официальном сайте столичного метро.
На информационных экранах в вагонах московского метрополитена пассажирам будут сообщаться важные сведения об изменениях в работе столичного транспорта. Кроме того, они будут оповещать пассажиров о возникших нештатных или аварийных ситуациях, а также подсказывать наилучший вариант для дальнейших действий. Во время тестовой эксплуатации трансляция будет проходить без звука. Однако дальнейшие планы предусматривают и возможности для звукового сопровождения информационных сообщений.
Предполагается, что к сентябрю поезда московской подземки, подключенные к новой системе информирования, будут курсировать по всем линиям московского метрополитена. Исключение составит Филевская (голубая) линия, где на данный момент проводится реконструкция.
Напомним, в последние годы в столице идут масштабные работы по расширению сети московского метрополитена. По проекту развития столичного метро до 2020 года должны быть построены 33 новых станции, проложено более 65 километров подземных магистралей.