logo
  1. За рубежом: реальный мир
  2. Зарубежный автопром
Лондон, / ИА Красная Весна

Land Rover распрощается с дизельным V8 в пользу гибридного двигателя

Land Rover
Land Rover
(cc) The Car Spy

Старый 4,4-литровый дизельный V8 заменит гибридными двигателями автоконцерн Jaguar Land Rover, 26 марта сообщает британское издание Autocar.

Ожидается, что до конца года новые гибридные установки на базе «турбошестерки» заменят SDV8, некогда разработанный в сотрудничестве с Ford. Обновление коснется моделей Range Rover и Range Rover Sport.

Рядные 3,0-литровые дизельные двигатели Ingenium оснащены 48-вольтовым стартер-генератором. Старшая версия будет выдавать 350 л.с. и 700 Нм крутящего момента, а дефорсированная младшая версия — 300 л.с. Для сравнения, V8 выдает 399 л.с. и 740 Нм крутящего момента.

Автомобиль сохранит свою динамику. Сообщается, что 350-сильный дизельный Range Rover Sport будет разгоняться с места до «сотни» за 6,5 секунд. Переход на электрифицированные двигатели позволит сократить расход топлива и уложиться компании в экологические нормы.

Будучи классическим гибридом, автомобиль не сможет передвигаться исключительно на электротяге. Ожидается, что после дебюта на моделях Range Rover, гибридами могут стать едан Jaguar XF и кроссовер Jaguar F-Pace.

Напомним, до конца 2021 года компания анонсировала выпуск трех электромобилей: седана Jaguar XJ, кроссовера Jaguar J-Pace и внедорожника Land Rover Road Rover. Для подготовки производства к электрификации компания затратит 1,1 миллиард евро.