Сбер занял третье место в международном рейтинге Brand Finance — ПАО Сбербанк

Ремедиос Варо. Полёт банкиров. 1962
Ремедиос Варо. Полёт банкиров. 1962

Бренд «Сбер» занял третье место по показателю «Сила бренда» (Brand Strength Index, BSI) среди банковских брендов мира, сообщается 2 февраля в пресс-релизе ПАО Сбербанк.

В пресс-релизе Сбербанк ссылается на отчет «Banking 500 2022» международной консалтинговой компании Brand Finance и указывает, что принадлежащий компании бренд «Сбер» набрал 92,3 пункта из 100 возможных.

Сообщается также, что 26 января текущего года международное рейтинговое агентство Brand Finance признало Сбер сильнейшим брендом Европы. По европейскому рейтингу Сбер опередил лидера 2021 года — компанию Ferrari.

В мировом рейтинге среди всех брендов банк занял шестое место, уступив только компаниям WeChat (93,3), Coca-Cola (93,3), Google (93,3), YouTube (93,2) и компании Naver, владеющей основной поисковой системой Южной Кореи (92,5).

Компания отмечает, что за год по стоимости бренда (Brand Value) Сбер поднялся на девять пунктов.

Такие результаты, указывается в сообщении, вывели Сбер на 20-е место в рейтинге самых дорогих банковских брендов мира, в то время как в предыдущем рейтинговом году банк находился на 29-м месте.

Система расчета показателя «Сила бренда» представляет собой совокупность показателей вложений в собственно «брендирование» (маркетинг), размера акционерного капитала и оценки эффективности ведения бизнеса.

В сообщении указывается также, что компания получила, кроме прочего, наивысший рейтинг ААА + по финансовым показателям истекшего года, действуя в условиях пандемии.

«Несмотря на пандемию коронавируса, Сбер увеличил данный показатель [рейтинг AAA+] на 0,3 п. п. за прошедший год», — указано в сообщении Сбербанка.

Отметим, что ПАО Сбербанк (полное наименование — Публичное акционерное общество «Сбербанк России») является крупнейшим универсальным банком Восточной Европы.

Владельцем пакета «50% плюс 1 акция» компании является Фонд национального благосостояния России, контролируемый правительством России.

Права на новый товарный знак «Сбер» и новый логотип Сбербанк зарегистрировал в июне 2020 года, однако официальной датой ребрендинга считается 24 сентября 2020 года, когда на специально посвященном этому мероприятии «СберКонф» компания публично объявила, что Сбербанк является «не только банком».