Немецкая парфюмерная сеть Douglas ускорила темпы роста
Продажи и прибыль крупнейшего в Европе продавца парфюмерии Douglas выросли, но остались опасения по поводу цепочек поставок. Об этом 23 августа пишет журнал Wirtschaftswoche (WiWo).
Нежелание многих потребителей тратить деньги в условиях роста цен на энергоносители и высокой инфляции не отразилось на торговле парфюмерной сети Douglas. Напротив, Douglas удалось значительно увеличить продажи и операционный результат в третьем квартале 2021/22 финансового года.
По словам руководителя сети Douglas Тины Мюллер, по окончании коронавирусных локдаунов люди снова стали ходить на свадьбы, семейные праздники и фестивали и при этом заботиться о том, как они выглядят. Однако Мюллер рассказала о своем беспокойстве по поводу цепочек поставок.
Дело в том, что крупные производители, от L’Oreal до Coty, не поставляют столько товаров, сколько могла бы продать компания Douglas. В третьем квартале объем продаж вырос до € 830 млн. (в предыдущем году: € 644 млн.), а скорректированная операционная прибыль увеличилась до €64 млн (в предыдущем году: €24 млн).
«Особенно приятно, что по общему объему продаж мы сейчас заметно превышаем уровень до начала пандемии коронавируса», — отмечает Мюллер.
Отмечается, что основной акционер Douglas компания CVC в прошлом изучала возможности возвращения парфюмерной сети на фондовую биржу. IPO — первичное публичное размещение акций на фондовом рынке — это «всегда вариант» для Douglas, подтвердила информацию Мюллер. Однако никаких конкретных решений на этот счет принято не было.