В США заговорили о важности постоянного мониторинга состояния детей
Для принятия решений политики, лидеры организаций должны получать данные о положении и состоянии детей в Соединенных Штатах в режиме реального времени за счет постоянного партнерства с исследователями, считают профессор прикладной психологии Нью-Йоркского университета Памела А. Моррис с соавторами, 4 мая сообщает пресс-служба Брукингского института.
Они подчеркивают важность получения региональных данных для региональных лидеров. По их мнению, эти данные могут помочь им понять масштаб проблем, с которыми они сталкиваются, сбалансировать конкурирующие цели и оценить, работают ли их решения.
В качестве примера они привели мнение ответственного по подготовке школ департамента образования Вирджинии Дженны Конвей, которая с давних пор работает с научно-практическими партнерствами (RPPs) и высоко ценит получаемую от исследователей информацию.
Исследователи заметили, что в ходе кризиса, вызванного угрозой распространения коронавируса, перед социальными работниками возникло много новых задач, многие дети дошкольного возраста не посещали учебные заведения или меньше учились.
С другой стороны, подчеркивают они, научно-практические партнерства за последние годы учли критику, согласно которой исследователи медленно работают и не решают наиболее насущные проблемы. По их мнению, наступило время тесного сотрудничества с исследователями и, оценили они, многие политики и лидеры организаций уже поняли это.