1. Экономическая война
  2. Экономика Марокко
Рабат, / ИА Красная Весна

Франция примет участие в проекте высокоскоростной железной дороги в Марокко

Изображение: Андрей Алексеев © ИА Красная Весна
Железная дорога
Железная дорога

Французская строительная и инжиниринговая компания Egis объявила о подписании соглашения с национальным железнодорожным управлением Марокко (ONCF) о строительстве высокоскоростной железной дороги Кенитра-Марракеш, 12 ноября сообщает MWN.

Egis намерена «помочь во внешнем контроле высокоскоростной линии Кенитра-Марракеш протяженностью 430 км».

Французская компания ранее участвовала в строительстве высокоскоростной железной дороги Кенитра-Танжер в Марокко. Текущий проект направлен на продление высокоскоростной линии до Марракеша.

Согласно заявлению компании, проект состоит из трех этапов. Сначала строится 150-километровая линия, соединяющая Кенитру с Айн-Себаа. Затем следует вторая линия длиной 130 км, соединяющая Айн-Себаа с Нуасером. Третий участок длиной 212 км соединит Нуасер и Марракеш.

Проект высокоскоростной железной дороги Кенитра-Марракеш является частью более широкой концепции Марокко по соединению городских пространств и развитию транспортной инфраструктуры страны для поддержки деловой активности.

После запуска высокоскоростного поезда Касабланка-Марракеш-Агадир Марокко теперь стремится открыть новую линию, которая свяжет столицу Рабат с Фесом.

В июле 2022 года в новостях сообщалось, что ONCF завершила технико-экономическое обоснование строительства еще одной высокоскоростной железной дороги, соединяющей Фес с Рабатом.

Амбициозная стратегия Марокко предусматривает строительство 1300 километров железных дорог, соединяющих 43 города.