Оборонные подрядчики Пентагона потеряли уверенность в завтрашнем дне

Изображение: Navy.mil
Ремонтные работы в доке Newport News Shipbuilding американской судостроительной компании Huntington Ingalls Industries
Ремонтные работы в доке Newport News Shipbuilding американской судостроительной компании Huntington Ingalls Industries

Оборонную промышленность США лихорадит из-за проблем в цепочках поставок, и никакая компания не застрахована от катастрофы, 23 ноября пишет Defense News.

Так, например, Джон Моллард, исполняющий обязанности финансового директора Lockheed Martin, заявил, что проблемы с цепочкой поставок в его авиационном подразделении, особенно в производстве F-35, оказались более серьезными, чем ожидалось — многие из поставщиков все еще испытывают финансовый стресс, вызванный глобальной пандемией.

Он сказал, что поставщики двойного назначения — те, кто производит детали, используемые как в военной, так и в гражданской авиакосмической отрасли, — несут одновременно риски от непоследовательности Пентагона в работе со своими поставщиками и одновременно рискуют получить «нож в спину» от гражданской отрасли.

Как рассказал Моллард, компания, которая производит тормоза для шасси военных и гражданских самолетов, столкнулась с резким сокращением заказов, поскольку пандемия ударила по сектору коммерческих авиаперевозок.

Малым компаниям с более низкой рентабельностью особенно сложно выдерживать потрясения в цепочке поставок, сказал М. Л. Макки, председатель отдела малого бизнеса Национальной оборонной промышленной ассоциации: «Большой корабль может справиться с волнами, а каноэ просто перевернется».

Крис Кубасик, генеральный директор L3Harris Technologies, заявил, что дефицит электронных компонентов в последние месяцы нанес серьезный удар, особенно по подразделению систем связи. «Ни одна компания теперь не застрахована, и все ждут проблем со стороны глобальной цепочки поставок», — сказал Кубасик.