Хорватский учитель географии: сейчас есть ученики, считающие Землю плоской

Андре Анри Даргелас. Кругосветное путешествие (фрагмент)
Андре Анри Даргелас. Кругосветное путешествие (фрагмент)

Дистанционное обучение и обилие некачественных источников информации в интернете пагубно влияют на учеников, например, некоторые ученики пятого или шестого класса считают, что Земля плоская, рассказал хорватский учитель географии Деян Немич, 23 марта сообщает информагентство N1.

Немчич заметил, что 2020 год был одним из самых трудных в его жизни, и он понял, что самое главное — быть мужчиной, а география находится на втором месте. Несмотря на то, что современные технологии являются неотъемлемой частью школы, он говорит, что они не могут заменить людей.

«Мы видели в этой современной технологии средство создания географии 21 века. Мы можем следить за реформой образования, мы постоянно навязываем эту современную технологию, но на самом деле в этом нет необходимости. Ничто не может заменить учителя, стоящего перед своими учениками, и это лучше всего продемонстрировала пандемия», — сказал учитель.

Далее Немич подчеркнул, что современные дети пользуются информацией из интернета зачастую из некачественных источников, которые сеют межнациональную ненависть или вообще абсурдную информацию, как например он рассказал о случае когда ученики из приграничных районов заявили ему, что Земля является плоской плитой.

«Это случилось со мной четыре раза в прошлом году, это был 5 или 6 класс, и вы должны доказать, что Земля круглая. Их засыпают информацией, когда они заходят в Интернет, они все что угодно там находят. Я должен объяснить им, что некоторые источники не точны. Они прямолинейны, то, что они читают первым, тому и верят. Молодые люди в этом очень нестабильны, и мы должны научить их учиться», — рассказал хорватский педагог.

Немечич также прокомментировал онлайн-обучение: «Онлайн-классы показали множество недостатков, которые ранее прятали под ковер. Дистанционное обучение все это раскрыло. Это было все равно, что столкнуть не умеющего плавать человека в океан и велеть ему плыть к берегу. Мой самый большой страх не столько в незнании, сколько в том, какие дети у нас будут после пандемии. У нас есть дети, которые настолько подавлены, что не могли смотреть мне в глаза в течение первого месяца после того, как вернулись в школу».

Психологические последствия, по мнению учителя, очень заметны, дети просто больше не могут носить маску, видно, что они устали и истощены, и видны дыры в их знаниях.