Кого волнуют проблемы жителей РФ? Почему не получится возродить «Оку»

Оноре Домье. «Адвокат, которому хорошо заплатят». Литография., 1845 г
Оноре Домье. «Адвокат, которому хорошо заплатят». Литография., 1845 г

Руководству Renault, вероятно, не особо интересны проблемы российских граждан, компанию интересует только прибыль, говорится 23 января в редакционном комментарии ИА Красная Весна.

Ранее дефицит автомобилей и рост их стоимости заставили автоэксперта Дмитрия Попова вспомнить о девяностых и предложить возродить малолитражку «Ока». По его мнению, если автомобиль доработать и выпустить его по стоимости не выше 400 тыс. рублей, то он будет иметь спрос.

«Что мешает ее возродить сейчас? <…> Можно сделать маленький ситикар для корреспонденций, перевозок, курьеров и так далее», — сказал автоэксперт интернет-изданию «Инфореактор». Также Попов отметил, что если автомобиль сделать электрическим, то он в настоящее время обязательно найдет своего покупателя.

«Хочется ответить на вопрос эксперта, почему не возобновить производство «Оки», вспомнив заявления главы той же Группы Renault, которая фактически владеет контрольным пакетом акций «АвтоВАЗа».

Компания, по словам генерального директора Луки де Мео, намерена сокращать производство и увеличивать прибыль. Руководству Renault не особо интересны проблемы российских граждан, компанию интересует только прибыль.

Renault планирует сократить производство доступных автомобилей, требующих больших объемов производства, и сделать акцент на более дорогом сегменте. И «АвтоВАЗ» не единственная компания, которая в настоящее время думает в первую очередь о прибыли.

Это также наводит на мысль об искусственном процессе снижения производства самых доступных автомобилей Lada Granta».

Напомним, что производство автомобиля «Ока» было остановлено в 2008 году. Само производство законсервировано, что дает возможность его возобновления.