Facebook начал терять рекламодателей из-за новой политики Apple

Изображение: Скопина Ольга © ИА Красная Весна
Фейсбук
Фейсбук

После обновления политики конфиденциальности компании Apple стала терять рекламодателей социальная сеть Facebook, сообщает 9 августа Bloomberg, ссылающийся на данные нью-йоркского маркетингового агентства Belardi Wong.

Агентство работает с несколькими сотнями компаний и более 40% из них заявили, что новая политика Apple привела к снижению эффективности рекламы в Facebook. Они заявили, что намерены искать другие варианты для размещения рекламы.

Напомним, в iOs 14 Apple добавила функцию App Tracking Transparency. Она позволяет пользователю узнавать, когда используемое им приложение запросило разрешение на отслеживание его данных в приложения или на веб-сайтах. При желании пользователь может изменить правила предоставления своих данных этим приложениям.

По данным Apple каждое приложение на платформе в среднем имеет шесть трекеров от разных компаний, которые собирают информацию и отслеживают действия пользователей. Собранная информация затем собирается и анализируется.

Это дает возможность таким рекламным площадкам как Facebook возможность предоставлять услугу таргетированной рекламы, которая нацеливается именно на ту категорию пользователей, которая нужна рекламодателю.