1. Экономическая война
  2. Игровая индустрия
Лондон, / ИА Красная Весна

В будущем году рынку видеоигр может грозить профицит — Bloomberg

Изображение: (сс) Lyncconf Games
Возмущенный геймер
Возмущенный геймер
Возмущенный геймер

Большое число запланированных к выходу в следующем году видеоигр вовсе не гарантирует бума продаж, потому что все они ориентированы на одну аудиторию, заявила 18 сентября в авторской статье обозреватель отрасли Bloomberg Сесилия Д’Анастасио.

По оценкам экспертов, например, Йоста ван Дрюнена — адъюнкт-профессора Нью-Йоркского университета, читающего лекции о бизнесе видеоигр, «лавина заголовков» о предстоящих выпусках игр выглядит просто как куча «недифференцированного контента»_.

«Существует реальная вероятность того, что многие игры будут ориентированы на одну и ту же аудиторию, а это значит, что будет куча неудачников», — говорит Ван Дрюнен, ссылаясь на множество предложений Nintendo farming simulator. По мнению Д’Анастасио, люди, которые любят такие игры, скорее купят одну или две игры, а не четыре, которые рекламирует Nintendo.

Она уточняет, что у многих людей есть своя «домашняя» игра. А на прохождение однопользовательских блокбастеров уходит от 30 до 80 часов, притом что большинство игроков играют от трех до семи часов в неделю, и уже есть масса игр на выбор. Так, например, по данным аналитического сайта Steamdb, в 2021 году на игровой торговой площадке Steam было выпущено более 11 600 игр для ПК. Это на 43% больше, чем в 2019 году, и примерно на 150% больше, чем в 2016 году.

Вопрос следующего года не только в том, сколько игр захотят купить геймеры, но и в том, где и как они будут их покупать. В будущем, возможно, потребители игр разделятся. По мнению Ван Дрюнена, одним из результатов станут люди, которые тратят от $10 до $12 в месяц на свои игровые привычки. С другой стороны, есть суперфаны, которые покупают золотые издания игр с фигурками в день запуска за $100.