Сервис ВТБ-онлайн вновь не работает

Изображение: Ольга Перегуд © ИА Красная Весна
ВТБ
ВТБ

Онлайн-банк ВТБ второй раз за последние дни потерял свою работоспособность 22 сентября, следует из отчета на сервисе проверки работоспособности сайтов Downdetector.

Сообщения о сбоях поступают от пользователей сервиса Downdetector, начиная с раннего утра. На 17:30 проблема все еще сохраняется.

Кроме того, комментаторы на сайте жалуются также на проблемы в работе банкоматов: «Даже банкоматы глючат весь день, мне завтра за кредит платить, хотел положить деньги на карту, в двух банкоматах был, деньги не принимает», — пишет пользователь Александр Ажмяков.

Пресс-служба ВТБ сообщила изданию «Коммерсантъ» о ситуации: «В настоящий момент наблюдаются проблемы в работе мобильного банка ВТБ. Мы приносим извинения всем нашим клиентам за доставленные неудобства. Сейчас ведутся работы по восстановлению системы. Мы рассчитываем, что они будут окончены в ближайшее время».

Ранее сбой в работе сетевого сервиса банка ВТБ был зафиксирован 20 сентября. Однако уже к вечеру того же дня пресс-служба банка сообщила, что работа сервиса восстановлена.

Напомним также, что периодические сбои в работе онлайн-банков не единственная проблема сервисов такого типа. Так 4 апреля 2019 года компания Positive Technologies опубликовала отчет проверки безопасности онлайн-банков. Согласно отчету, уровень защищенности 61% онлайн-банков оценивается как низкий или крайне низкий. Существует опасность утечки персональных данных.

При этом сервисы, разработанные самими банками гораздо уязвимее готовых решений, имеющихся на рынке.

Читайте также: Во всех российских онлайн-банках нашли потенциально опасные уязвимости