В МОК оценили усилия Китая в сокращении выбросов углерода
Высоко оценил усилия оргкомитета Олимпийских игр «Пекин-2022» в области снижения выбросов углерода, защиты окружающей среды и устойчивого развития Международный олимпийский комитет, сообщает 6 июня издание China Daily.
Международный олимпийский комитет выпустил специальную статью на собственном ресурсе по случаю Всемирного дня окружающей среды. Исследование МОК показало, что 85% всех постоянных объектов, использовавшихся на Олимпийских играх с Афин в 1896 году до Пхенчхана в 2018 году, и 92% постоянных объектов, использовавшихся в 21 веке, по-прежнему используются.
После завершения Игр объекты позволяют местным сообществам больше заниматься спортом и заниматься физической активностью. Они также создают рабочие места и помогают восстанавливать города и регионы, говорится в сообщении МОК.
В Пекинском национальном центре водных видов спорта, известном как «Ледяной куб» и «Водный куб», используются самые современные материалы и технологии для снижения потребления энергии на целых 30%, говорится в статье.
Вдохновленные пузырьками, специалисты-разработчики строительных материалов в стенах центра использовали этилтетрофлуорэтилен, который составляет всего один процент от веса стекла, но является лучшим теплоизолятором, помогая улавливать солнечную энергию и пропуская дневной свет в здание, тем самым экономя энергию, отопление и освещение.
Другие инновации включают рекуперацию энергии (Рекупера́ция {от лат. recuperatio «обратное получение; возврат, восполнение, возмещение»} — возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе — прим. ИА Красная Весна) и системы рециркуляции воды. По словам дизайнеров, это здание также является одним из самых сейсмостойких зданий в мире.
В рамках программы «Пекин-2022» по сокращению выбросов на четырех ледовых катках использовался инновационный природный углекислый газ. По данным МОК, эта технология, впервые использованная на Олимпийских играх и в Китае, помогла сократить выбросы углерода в размере, аналогичном от 3900 автомобилей в год, по сравнению с традиционными гидрофторуглеродными (ГФУ) хладагентами.
(теги пока скрыты для внешних читателей)