Веганское общество оспорило рекламную кампанию по сбалансированному питанию

Источник мяса и молока
Источник мяса и молока

Британский рекламный регулятор изучает заявления Веганского общества о том, что недавняя реклама мяса и молочных продуктов якобы вводила общественность в заблуждение, 23 июня сообщило издание FarmingUK.

Жалоба, поданная Веганским обществом, касается Совета по развитию сельского хозяйства и садоводства (AHDB) и его недавней кампании стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов «Мы едим сбалансированно».

Реклама вышла в эфир в начале этого года и продемонстрировала публике преимущества употребления мяса и молочных продуктов как части сбалансированной диеты.

Эта кампания стала первой для отрасли, поскольку она была организована в партнерстве со всеми секторами: свинины, говядины, баранины и молочных продуктов.

Но в феврале Веганское общество подало жалобу в ASA, заявив, что реклама «послала неправильный сигнал» тем, кто «рассматривает растительную диету».

В частности, общество, наряду с другими организациями растительного толка и группами по защите прав животных, заявило, что сообщение, заявленное в ходе кампании о том, что только мясо и молочные продукты содержат витамин В12, «представляло собой ложное повествование».

По мнению общества, домашний скот «регулярно кормят кормом с добавлением витамина В12, что эквивалентно добавкам к веганской диете».