В Китае зафиксировали падение продаж автомобилей
Продажи автомобилей в Китае в прошлом месяце упали на 21% по сравнению с предыдущим годом, по данным Китайской ассоциации пассажирских автомобилей (CPCA), сообщает 8 марта издание Yicai.
Покупатели воздерживались от покупок во время новогодних праздников на фоне обострения ценовой конкуренции и в ожидании новой политики автомобильной промышленности, которая будет принята в различных регионах в этом месяце.
Розничные продажи пассажирских автомобилей составили 1,1 миллиона единиц в феврале, что на 46% меньше, чем в предыдущем месяце, показали данные.
Было продано 388 000 новых энергетических автомобилей, что на 11,6% меньше, чем в прошлом году, и на 42% меньше, чем в январе, а производство электромобилей (NEV) упало на 17,7% в годовом исчислении и на 42% в месячном — до 426 000.
В марте этого года всего 21 рабочий день, что на два меньше, чем в том же месяце прошлого года, но промышленность быстро вернулась к работе после праздников, отметили в CPCA. Производство и продажи автомобилей, вероятно, будут расти более быстрыми темпами в этом месяце, добавили в CPCA.
Экспорт NEV составил 79 000 единиц в прошлом месяце, что на 0,1% больше, чем год назад, но на 20% меньше, чем в январе.
За два месяца 2024 года, продажи автомобилей выросли на 17% до 3,1 миллиона штук по сравнению с предыдущим годом, свидетельствуют данные ассоциации.