1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Шанхай, / ИА Красная Весна

Ikea решила закрыть крупный торговый центр в Китае

Изображение: (сс) mastrminda
IKEA
IKEA

Закроет свой единственный магазин в центре города на материковой части Китая в конце 2023 года компания Ikea, сообщает 14 июля издание Yicai Global.

Таким образом завершится пилотный проект шведского мебельного гиганта по открытию магазинов в центрах городов Китая. Решение о закрытии магазина в шанхайском районе Цзинъань было принято после оценки бизнес-позиции компании в городе и долгосрочной целесообразности существования магазина, сообщила вчера Ikea China.

Магазин был открыт в июле 2020 г. и стал первой торговой точкой Ikea в центре города на материковой части Китая. Его площадь составляет около 3 тыс. кв. м, или 10% от площади стандартного торгового центра, и помимо демонстрационных залов, в которых выставлено всего 3,5 тыс. наименований товаров, он предлагает легкие закуски и индивидуальные консультации.

В магазине много посетителей, в основном молодых людей, что позволяет компании Ikea взаимодействовать и общаться с молодыми потребителями, сообщает Yicai Global.

Это не первый магазин, закрытый компанией Ikea в Китае. В апреле прошлого года она закрыла магазины в Гуйяне (провинция Гуйчжоу), а в июле того же года — в шанхайском районе Янпу.

По словам Свена Рау (Sven Rau), вице-президента компании Ikea China, который ранее сообщил Yicai Global, китайский рынок для Ikea очень важен, поскольку в Китае проживает большое количество населения, а для китайцев важна семья, что в значительной степени соответствует концепции компании.

Компания Ikea расширяет другие магазины в Шанхае: в одном из них, расположенном в городе Бэйцай, недавно были открыты новые типовые помещения площадью более 6700 кв. м. Комплекс Shanghai Ikea Livat в экономической зоне Hongqiao Linkong также откроется в следующем году.

Компания Ikea пришла в Китай в 1998 году и имеет 34 торговых центра, один городской магазин, два магазина впечатлений, а также несколько интернет-магазинов на собственном сайте, приложения на мобильных устройствах, представительства Tmall и WeChat. Китай и Швеция — единственные страны, где компания имеет полную цепочку поставок, включающую разработку, тестирование, производство, закупки, складирование и дистрибуцию продукции, розничную торговлю, торговые центры и другие подразделения.