В системе образования Израиля обнаружились недостатки

Уинслоу Хомер. Школа в провинции. 1871
Уинслоу Хомер. Школа в провинции. 1871

Израильская система образования страдает от ряда серьезных пробелов по всей стране, со ссылкой на Службу государственного контролера 29 августа сообщает The Jerusalem Post.

За последний год государственный контролер опубликовал несколько отчетов, в которых обсуждались многочисленные пробелы и проблемы в системе образования.

Государственный контролер Матаньяху Энглман оформил список некоторых основных моментов этих отчетов, чтобы продемонстрировать существующие проблемы перед началом учебного года.

Основной всеобъемлющей темой во многих докладах является преимущество еврейского центра страны по сравнению с географической и социальной периферией.

Как отмечается в нескольких отчетах, ресурсы, выделяемые Министерством образования, различаются для разных демографических слоев общества. Это, в свою очередь, ограничивает потенциальный рост студентов.

Этот разрыв наиболее заметен в разнице в финансировании учебных заведений.

Кроме того, как отмечается в отчете за май 2023 года, в более бедных муниципалитетах гораздо меньше спортивных сооружений для студентов: в арабских муниципалитетах на 38% меньше спортивных сооружений, чем в еврейских, а в ультраортодоксальных муниципалитетах — на 90% меньше.

Еще одна постоянная проблема — нехватка классов. Эта конкретная проблема особенно распространена в ортодоксальных и арабских общинах, но в целом, согласно отчету за 2022 год, по всей стране не хватает более 10 тысяч классных комнат.

«Равенство возможностей начинается с образования», — сказал Энглман в своем заявлении. «Многие из наших докладов посвящены неравенству в распределении образовательных ресурсов между центром и периферией. Не должно быть детей, которые стоят больше, и детей, которые стоят меньше».