Во Франции пообещали продолжить сокращение внутренних авиалиний

Изображение: (сс) MarkoLovric
Свобода и климат
Свобода и климат

Продолжить отмену коротких внутренних рейсов во Франции пообещал министр транспорта страны Клеман Бон, сообщает 25 мая France Info.

«Мы пойдем дальше» закрытия трех внутренний авиалиний», — сказал в четверг Бон, касаясь развития железнодорожных пассажирских перевозок в качестве альтернативы самолету. После публикации указа во вторник, 23 мая, в Официальном журнале, во Франции вступил в силу запрет на использование авиакомпаний в случае имеющийся альтернативы путешествовать железнодорожным сообщением менее двух с половиной часов.

Такой запрет предусмотрен французским законом о климате и устойчивости от 22 августа 2021 года.

На данный момент закрыты уже о три авиалинии: Орли-Бордо, Орли-Лион и Орли-Нант. Но на самом деле линия Орли-Лион закрыта с 2020 года из-за пандемии, а перелеты Орли-Нант были аннулированы в 2021 году. Это уточнение не помешало министру приветствовать меру, которая «не применяется ни в одной другой стране Европы и мира».

Нововведения не коснуться аэропорта Руасси (парижский аэропорт Шарль де Голль). Столкнувшись с критикой, министр попробовал дать свои аргументы: «Для Руасси система особенная, поскольку это связано с транзитными Во Франции пообещали продолжить сокращение внутренних авиалиний перелетами», — объяснил он. «Когда вы находитесь в Лионе и хотите прибыть в Руасси, а затем путешествовать по всему миру, также важно [сохранить возможность использования самолета] для развития экономических отношений с бизнес-клиентами».

Министр заверил, что этот «список будет пересматриваться дважды в год, чтобы увидеть, улучшается ли предложение от железных дорог». Клеман Бон объясняет, что «рамки, согласованные с Европейским союзом и утвержденные судьей, — поскольку существуют конституционные принципы свободы предпринимательства — рассчитаны на три года». Поэтому необходимо будет дождаться этого периода, прежде чем можно будет «пересмотреть эту структуру [перелетов]», и поэтому «каждые шесть месяцев будет проводиться обзор предложений по железным дорогам и их влияние на линии».

Но для улучшения предложения от железных дорог нужны инвестиции. Министр поставил перед собой цель «улучшить железнодорожное сообщение, чтобы это правило 2:30 все больше и больше приводило к закрытию воздушных линий». На данный момент во Франции «800 TGV, и все они работают, у нас их нет в депо», — продолжает он. Клеман Бон не воздерживается от «возможно, постепенного ужесточения правила 2:30, чтобы довести его, например, до 3 часов». «Это не уловка», — говорит министр, который «надеется, что несколько европейских стран последуют этой мере».