Экс-президент Армении: слова главы Карабаха перешли границы нравственности

Изображение: (cc) Divot
Музей хлеба. Агдам. Нагорный Карабах
Музей хлеба. Агдам. Нагорный Карабах

Недопустимым, нелогичным и безнравственным назвал высказывание президента Арцаха (Карабаха) Араика Арутюняна о том, что небо Степанакерта долгие годы оставалось беззащитным, экс-президент Армении Серж Саргсян 20 июня, сообщает Новости Армении — NEWS.am.

Ранее Арутюнян заявил, что как во время Апрельской войны 2016 года в Карабахе, так и вообще с 1993 года до последнего времени небо над Степанакертом и всей республикой было не защищено. Сегодня же, по словам главы Карабаха, защита Арцаха с воздуха находится на высоком уровне.

«Если в армии сегодня что-то улучшилось, стало лучше, чем вчера, я только рад этому, и никогда не стану очернять армянскую армию, ставить под сомнение ее обороноспособность, какими бы не были желания или капризы действующей власти», — заявил Саргсян.

Он отметил, что существуют другие способы демонстрации улучшений в армии, причем многочисленные. Саргсян напомнил, что «значительная часть нынешних поставок оружия осуществляется на основе договоренностей и соглашений, заключенных в предыдущие годы».

«После Апрельской войны прошло 4 года и естественно, что с каждым годом наша обороноспособность должна была укрепляться», — заявил экс-президент.

«Недопустимы подобные заявления в сфере обороны только для того, чтобы подчеркнуть сделанное», — подчеркнул экс-президент.

«Если в 2016 году воздушное пространство Арцаха не было защищено, то каким образом Армия обороны поразила 20 летательных аппаратов противника, 2 вертолета, как произошло, что ни один самолет противника не нарушил воздушное пространство Арцаха?» — спросил Саргсян.

Он добавил, что «все уже переходит границы логики и нравственности».

Напомним, президент Арцаха Араик Арутюнян в эфире Общественного ТВ Армении заявил:

«Мы были гораздо более беззащитны, я не хочу раскрывать скобки, Степанакерт был незащищен, небо над Степанакертом было незащищено в 2016 году…

Именно «воздух» был для нас самым уязвимым местом, эта опасность существовала еще с 1993-94 годов, и враг пользовался этим. Сегодня мы решили эту задачу, и имеем очень сильную противовоздушную оборону».