1. Экономическая война
  2. Экономика Южной Кореи
Сеул, / ИА Красная Весна

В Южной Корее рекордно упали розничные продажи

Изображение: Татьяна Раджабова © ИА Красная Весна
Южная Корея
Южная Корея

Снижение объема розничных продаж в Южной Корее зафиксировали в течение двух с половиной лет, что было обусловлено слабым спросом на товары длительного и кратковременного пользования, 3 ноября сообщает агентство Yonhap.

По данным Статистического управления Кореи, индекс розничных продаж в среднем за третий квартал этого года достиг 100,7, что на 1,9% меньше, чем годом ранее. Квартальные показатели розничных продаж неуклонно снижаются со второго квартала 2022 года, что стало самым продолжительным спадом с тех пор, как Статистическое управление Кореи начало отслеживать данные в 1995 году.

Индекс продаж товаров длительного пользования неуклонно снижается с первого квартала 2022 года, за исключением роста во втором квартале прошлого года. В частности, индекс продаж легковых автомобилей снизился на 8,4% в первом квартале и на 13,2% во втором квартале.

Продажи бытовой техники также были низкими, их индекс снижался на протяжении 10 кварталов подряд.

Продажи товаров длительного пользования, включая одежду, также упали: индекс продаж в этой категории снизился на 4,7% в третьем квартале, что стало шестым кварталом спада подряд.

Продажи товаров кратковременного пользования, таких как продукты питания и напитки, снижались рекордные 9 кварталов подряд, что отражает продолжающийся спад внутреннего потребления в Южной Корее.