Земляки рассказали, как Стерненко «тырил деньги по карманам»
«Тырил деньги по карманам» в школе, но мама за него решала все проблемы, рассказали земляки украинского националиста Сергея Стерненко. Репортаж из родного села бывшего лидера Правого сектора (организация, деятельность которой запрещена в РФ) в Одессе выпустило 1 марта интернет-издание Страна.ua.
Журналисты украинского издания Страна.ua съездили в родное село бывшего лидера одесского отделения Правого сектора (организация, деятельность которой запрещена в РФ) и взяли комментарий у местных жителей о прошлом Стерненко.
Оказалось, что Стерненко с детства был со странностями, воровал в школе телефоны у товарищей, и об этом говорит почти каждый житель поселка, с которым удалось поговорить журналистам Страны.ua.
«Он действительно крал телефоны. Убегал из дома. Отец у него очень жестокий. Видимо, потом это сказалось на его судьбе. Сережа вырос озлобленным на всех. Как только ему исполнилось 18 лет, ушел из дома. Учился потом в каком-то училище, но не на юриста, а по туристической линии. Это было как раз перед 2014 годом. А потом вдруг объявился на Майдане. После мы узнавали о нем из телевизора и интернета, какие жуткие дела он творит в Одессе. Домой он в первый раз приехал лишь через два года после Майдана», — говорит Ирина Фещенко, учительница Сергея Стерненко, которая не побоялась говорить открыто.
Семью Стерненко не любят в поселке, потому что его отец после того, как сын стал руководителем отделения ПС (организация, деятельность которой запрещена в РФ) в Одессе, «вообще все края потерял и начал здесь права качать», говорит сосед Стерненко.
Сосед также рассказал, что Стерненко-старший в конфликтных ситуациях использует связи сына для решения бытовых вопросов и создания административного давления на односельчан. Поэтому соседи по поселку в основном боятся расказывать открыто о семье Стерненко.
«Время такое. Сейчас скажешь что-то о Сергее плохое, а завтра приедет в село бригада из Одессы или даже из Киева. Некоторым из соседей уже угрожали по телефону, что хаты пожгут, если будут язык распускать. Местных здесь мало осталось, молодежь почти вся в город уехала. Кто нас защитит, пенсионеров, от этих бандитов? Полиция? Вряд ли. Они сами боятся», – рассказал один из соседей националиста.